Чтобы получатели социальных услуг не стали жертвой мошенников была проведена лекция о следующих правилах кибербезопасности:
1. Не публиковать в социальных сетях свои персональные данные (ФИО, пароли от личных кабинетов, аккаунтов, ПИН-коды и CVV-коды банковских карт), фотографии паспорта, банковских карт, иных документов.
2. Не переходить по сомнительным ссылкам, содержащимся в сообщениях и электронных письмах.
3. Проверять безопасность сайта для оплаты товаров, услуг или перевода денежных средств, степень его защиты (безопасный адрес начинается с букв https://, значок замка в адресной строке).
4. Остерегаться сообщений о выгодных покупках, беспроигрышных лотереях и других возможностях быстрого заработка.
5. Не переводить денежные средства, если имеются сомнения в личности получателя.
6. Относиться критически к просьбам знакомых в сети Интернет, помнить, что их аккаунты могут быть взломаны.
7. Не сообщать свои персональные данные посторонним, а при возникновении сомнений незамедлительно обращаться к родителям.